Cроки и интервалы доставки!

В пределах МКАД: от 1 до 3-х дней с 9 до 14/ с 14 до 18/ с 18 до 22 часов.
За пределы МКАД: от 1-х до 3-х дней с 9 до 20 часов.


Стоимость доставки изделий CLOER по Москве (в пределах МКАД) составляет 300 рублей

Время доставки:

Доставка осуществляется только по Москве и МО силами транспортной компании IML ( География IML) в течение 1-3 дней после оформления заказа.

Служба доставки работает с понедельника по воскресенье (заказы c доставкой на выходные, принимаются не позже четверга). Срок доставки можно уточнить по телефону операторской службы 8-800 550-55-25.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Место доставки:

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Доставка груза до жилых зданий/помещений и/или офисов осуществляется до подъезда. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим контактам: 

Служба доставки: 8 800-550-55-25

Электронная почта: info@cloer.su

Получение товара:

Производится в присутствии курьера. Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Включение и проверка работоспособности техники, Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Техника, не требующая специальной установки, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре не менее двух часов. Вместе с товаром Вы получаете: расходную накладную, кассовый чек (по кассовому чеку предоставляется гарантийный ремонт и обслуживание изделий CLOER), инструкцию на русском языке. При получении товара: внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта. Обращаем Ваше внимание на то, что ПРОВЕРКА техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Оплата наличными осуществляется курьеру при получении товара. Оплата принимается в российских рублях, согласно цене указанной в кассовом и товарном чеках.