Способ оплаты покупок Вы можете выбрать при оформлении заказа. Интернет-магазин предоставляет следующие способы оплаты товаров:

  • Наличными курьеру (только для Москвы)
  • Банковской картой при оформлении заказа
  • Безналичный расчет (Квитанция для оплаты в банке)
  • Наличными через банк (форма PD4)
Внимание! Для оплаты одного заказа необходимо выбрать один способ оплаты. Оплата заказа по частям разными способами - невозможна.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Менеджер интернет-магазина: 8 800-550-55-25/ e-mail:info@cloer.su

Как купить:

- Выбираете товар на нашем сайте.

- Оформляете заказ через корзину Покупателя.

- Во время оформления заказа Вы выбираете способ оплаты и доставки заказа.

- Если Вы выбрали способ оплаты - "Оплата по счету", по окончании оформления заказа на ваш электронный адрес будет отправлен Счет для оплаты через Банк.

- По окончании оформления заказа вы получите на указанный Вами электронный адрес подтверждение того, что мы приняли Ваш заказ.

- В течение ближайшего времени с Вами свяжется менеджер магазина для подтверждения заказа и согласования деталей доставки.  

Вместе с товаром Вы получаете комплект документов: расходную накладную, кассовый чек, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Обязательно сохраните документы подтверждающие покупку, на их основании предоставляется гарантийный ремонт и обслуживание изделий CLOER.

Договор оферта

При оплате заказа банковской картой: списание средств производится в российских рублях, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Возврат денежных средств. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Меры безопасности при проведении оплаты с банковской карты в интернете

  • Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
  • В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки)

В целях борьбы с интернет-мошенничеством Банком была внедрена технология 3D Secure. Технология 3D Secure — уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Для совершения оплаты в интернете при помощи банковской карты необходимо вводить определенные карточные данные: номер карты, срок ее действия, фамилию и имя владельца карты и CVC2/CVV2-код, расположенный на обратной стороне карты. «Владелец карты банка, поддерживающий технологию 3D-Secure, после ввода данных карты перенаправляется на сайт РосЕвроБанка, где ему предлагается ввести одноразовый пароль, выданный Банком. Ввод одноразового пароля служит подтверждением того, что карта находится в руках владельца. Как правило этот пароль содержится в SMS-сообщении, которое приходит на привязанный к банковской карте номер телефона.
Если всё было сделано правильно, то после ввода пароля владелец карты возвращается на сайт , где будет надпись о том, что оплата прошла успешно.
Что следует знать владельцу банковской карты о технологии 3D-Secure:

• 3D-Secure подключается бесплатно;
• Платежный пароль 3D-Secure не следует путать с кодом CVC2/CVV2, который расположен на обратной стороне карты;
• Никому не следует сообщать платежный пароль;
• 3D-Secure на порядок повышает уровень безопасности платежей по карте, но не гарантирует 100-процентной защиты от мошенничества;
• Существуют сайты, оплата банковской картой на которых возможна только при условии подключения карты к 3D-Secure.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации.

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.