Уважаемый Потребитель,

Благодарим Вас за приобретение прибора немецкой компании CLOER.

Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам, принятым в Российской Федерации и Таможенном Союзе (Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан).

Компания CLOER, в лице ООО «ЛОГИКА» - уполномоченная Изготовителем на принятие претензий от Потребителей, гарантирует: соответствие прибора технической информации, содержащейся в Руководстве по эксплуатации, Сертификатам соответствия Таможенного союза, а также информации, нанесенной на упаковку и непосредственно на прибор; а также на бесплатное устранение дефектов производства (обмен/возврат) в течение гарантийного срока в соответствии с настоящими Гарантийными условиями при условии надлежащей эксплуатации прибора.

Перед началом использования прибора прочтите внимательно Руководство по эксплуатации и Гарантийные условия!!!

1. Установленные Изготовителем Гарантийные сроки:

Гарантийный срок на приборы компании CLOER составляет один год со ДНЯ ПРОДАЖИ прибора конечному Потребителю.

ДНЕМ ПРОДАЖИ изделия считается дата, указанная в товарном или кассовом чеке, договоре или ином документе, удостоверяющем факт продажи изделия конечному Потребителю и условия покупки данного прибора.

В случае отсутствия у Потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего фактическую дату и условия покупки изделия, ремонт (обмен/возврат) такого изделия не является гарантийным и выполняется за счет Потребителя.

2. Действие гарантии

Потребитель вправе предъявить требование Продавцу по месту приобретения о бесплатном устранении недостатков (обмен/возврат) прибора CLOER в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации прибора.

3. Порядок удовлетворения требований об устранении недостатков (гарантийном ремонте)

Для устранения недостатков, обнаруженных в приборе в течение гарантийного срока, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу по месту приобретения прибора для проведения диагностики или гарантийного ремонта прибора в течение гарантийного срока.

При обращении Потребителя за устранением недостатков к Продавцу предоставляется:

Акт приёма-передачи, подписанный Продавцом и Потребителем, уполномочившим Продавца на передачу прибора для проведения диагностики и гарантийного ремонта (обмена или возврата уплаченных средств), с описанием неисправности прибора, внешнего вида и требованиями Потребителя, в котором обязательно должны быть указаны данные Потребителя (ФИО, адрес, телефон).

Продавец силами Сервисных центров Поставщика проводит проверку качества прибора, составляет Акт технического состояния.

Срок проверки качества прибора и последующего устранения производственного дефекта (обмена/возврата уплаченных средств) не может превышать 45 дней с момента передачи прибора Продавцу.

Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неисправности по вине Производителя/ не ремонтопригодности/ отказ от ремонта.

На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него денежные средства.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

Требования Потребителя по проведению гарантийного ремонта (обмен/возврат средств) в пределах действия срока гарантии не подлежат удовлетворению, в случае, если СЦ Поставщика выдаст Акт технического состояния с указанием, что недостатки прибора возникли по вине Потребителя.

4. Порядок удовлетворения требований по замене прибора или расторжения Договора купли-продажи с Продавцом

В случае обнаружения Потребителем недостатков прибора в пределах гарантийного срока и предъявления требования о его замене или расторжении договора купли-продажи, прибор должен быть передан Продавцу для проведения проверки причин возникновения недостатков.

Помимо прибора Продавцу передается заявление Потребителя с изложенными требованиями и документ, подтверждающий приобретение прибора (договор, товарный чек, кассовый чек и пр.).

Проверка качества и замена прибора, в случае обнаружения недостатков прибора по вине Изготовителя, должны быть произведены в течение 7 дней с момента предъявления требования о замене прибора, а при необходимости дополнительной проверки качества прибора - в течение 20 дней со дня предъявления требования о замене.

При предъявлении требования о расторжении договора купли-продажи срок проверки качества и расторжения договора составляет не более 10 дней с момента получения соответствующего требования.

По результатам проведенной проверки АСЦ выдает Продавцу Акт технического состояния с указанием причин возникновения недостатков, а также возвращает прибор Продавцу.

В случае если установлено, что причинами недостатков явились дефекты производства или материалов, и соответствующим требованием Потребителя о замене прибора на новый или расторжении Договора купли-продажи, Продавец удовлетворяет требование без дополнительного обращения Потребителя.

В случае расторжения договора купли - продажи или замены прибора Потребителю на новый, прибор с недостатками вместе с заявлением Потребителя, Актом технического состояния АСЦ, с документами, подтверждающими приобретение прибора (договор, товарный чек, кассовый чек и пр.) должны быть переданы силами Продавца на склад Поставщика для получения компенсации.

Требования Потребителя по замене Товара с недостатками или расторжению Договора купли-продажи в пределах действия срока гарантии не подлежат удовлетворению, в случае если АСЦ выдаст Акт технического состояния с указанием, что недостатки прибора возникли по вине Потребителя.

5. Ограничения по гарантии

Приборы компании CLOER снимаются с гарантии в следующих случаях:

• если прибор был вскрыт или имеются следы постороннего вмешательства, или он был отремонтирован не в АСЦ, в том числе при попытке несанкционированного ремонта, даже если сам ремонт не был произведен;

• если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;

• если прибор, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, производственной деятельности, в том числе индивидуальной производственной деятельности, учебной, учебно-производственной и иной деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией прибора;

• в случае использования прибора в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

• в случае нарушения правил и условий эксплуатации прибора, изложенных в Руководстве по эксплуатации;

Гарантия не распространяется на:

• механические и термические повреждения;

• повреждения, вызванные внешним воздействием на прибор (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;

• повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

• повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара;

• повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, небрежного обращения или использования не по назначению прибора;

• повреждения или неисправности, возникшие в результате скачков напряжения в электросети;

• повреждения, возникшие в результате естественного эксплуатационного износа. Под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида прибора, вызванное его длительным использованием;

6. Техническая поддержка

Потребителю предоставляется бесплатная телефонная поддержка, по телефону горячей линии по номеру 8-800-550-55-15.

Настоящие Гарантийные условия действуют на основе Закона «О защите прав потребителей», дополняя, но не ограничивая его, и распространяются только на Потребителей, попадающих под действие Закона «О защите прав потребителей».

Важная информация:

Изготовитель: КЛОЭР АЗИА ПАСИФИК ЛИМИТЕД,

Адрес изготовителя: Гонконг, Шенгван, №317-319 Дэ Воё Роад Сентрал, Каи Так Коммершиал Билдинг.

Организация, уполномоченная изготовителем на принятие претензий от Потребителей в РФ:

ООО «Логика», 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, строен.1-2, этаж 2, комната 57.

ТЕЛЕФОН: 8-800-550-5515 (звонок бесплатный).

Фактический адрес, для корреспонденции: Бизнес Центр "Гранд Сетунь Плаза", 121596, Москва, улица Горбунова дом 2, строение 204, 8-800-550-5515

Сертификаты соответствия на продукцию CLOER:

№ ТС RU C-HK.АД53.В.00072 Срок действия с: 11.05.2017 по 10.05.2019.

№ ТС RU C-HK.АД53.В.00073 Срок действия с: 11.05.2017 по 10.05.2019.

Орган по сертификации продукции ООО «РПК Эксперт», Аттестат аккредитации № RA.RU.10АД53 срок действия с 13.02.2017.

Наименование технического регламента:

ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования

ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств

Срок службы продукции компании CLOER, установленный изготовителем, составляет 3 (три) года. По истечении данного времени товар подлежит утилизации с соблюдением правил, изложенных в «Руководстве по эксплуатации», прилагаемом к каждому товару.

Страна происхождения Китай.